Амин Ибрагимович Бамматули (Ибрагимов)


Нет земли – нет народа!

Мерцание Прошлого, Зарево Современности и Сияние Будущего. Часть 3
Политологическое эссе

(Продолжение. Часть 1, часть 2)

 

Но, о чем, же всерьез говорилось на Конференции СОО «Сплоченность»? Конференция имела в виду презентовать новую общественную инициативу - Союз Местных Общественных Организаций «Сплоченность», а также, обсудить важнейшую для Кумукского народа тему «Состояние и перспективы землепользования в РД в условиях местного самоуправления», для того, чтобы изучить весь спектр возможностей защиты своих этнических прав и земель, которые продекларированы в действующей Конституции РФ, в Законе РФ «О Местном самоуправлении».

Большинство выступавших выразили желание, чтобы организация «Сплоченность», настраивалась на долговременную профессиональную политическую работу по отстаиванию национальных интересов Кумукского народа в вопросах контроля над своими землями и утверждению определенного национально-административного статуса его в составе Российской Федерации.

* * *

«Московское царство» еще 400 лет назад начало насильственно отнимать у Кумукского народа и, в конце концов, лишило его всяких следов какой-либо формы национальной суверенности.

Теперь Кумукскому народу надо настраиваться, хотя бы на 30-50 летний предстоящий период трудной борьбы по возрождению в той или иной форме национальной идентичности и достижению признания всеми народами наших, Богом и Конституцией РФ данных, прав на этническую самоорганизацию своей общественной жизни и национальное самоопределение на своей исторической этнотерритории.

В этой политической работе необходимо использовать эффективно и профессионально все, что заложено в Конституции РФ, где декларируются обязательства государства РФ в сфере соблюдения норм Международного Права по всему спектру современных стандартов человеческого жития …

В своде норм Мирового Права есть понятие, термин, политологическая категория - «историческая этнотерритория». Этот термин уже давно узаконен в документах Международного Права (Резолюция ООН №637-А от 16 декабря 1952г. «Право Народов и Наций на самоопределение является предварительным условием полной реализации Прав Человека»; Конвенция Международной Организации Труда №169 от 1989 года «О Коренных Народах и Народах, ведущих племенной образ жизни, в независимых странах-государствах») и другие.

Государственное образование Шамханство Тарковское было жестко регламентированной конструкцией, где социально-политическая жизнь Кумукского народа и других народов, существование которых было тесно связано с функционированием Шамханского государства, осуществлялась по четко регламентированной феодальной «Конституции Адатов».

Российский Царизм до 1860 года, т.е. до пленения Шамиля, так или иначе, соблюдал этот правовой Свод Норм и Принципов, по которым жило, исторически функционировало Шамханство Тарковское.

СССР, государство, основанное на большевистском принципе «интернационализм», т.е. на богопротивных идеях уничтожения человеческого, расового, этнического, национального, регионального, культурного разнообразия мира человечества, насильственным (!) перемешиванием «всего и вся» нанесло катастрофический вред генофонду, культуре, политическому статусу Кумукского народа.

Насильственное насаждение однообразия и физическое уничтожение персон-противников большевистской идеологии, а затем – просто «всех непохожих на других», явилось моральным и юридическим доказательством незаконности большевистского государства!

Хозяйственная целесообразность существования дагестанской государственности в современной форме.

Вот это именно тот Принцип, который для Кумукского народа вовсе вторичен. Для него предельно важна одна цель – полный юридический, правовой контроль над своей исторической этнической территорией. Первичен вопрос – контролирует ли данный народ свою историческую этнотерриторию? Это единственно важное условие необходимое для обеспечения существования народа. И только потом нужно искать концепцию развития на этой территории экономически рентабельной модели обустройства национальной общественной жизни.

Так, кто же «хозяин» Кумукской этнотеритории? «Царизм» считал – российское самодержавие. «СССР» «де-факто» считал – КПСС. «Российская Федерация» - непонятное виртуальное государство. По Конституции РФ - это федеративное государство, а на практике - «вертикаль власти», созданная Путиным, и пронизывающая всю страну «от Москвы до самых до окраин». «Республика Дагестан», в виде того административно-финансового конгломерата представителей горских народов, захватившего власть в Дагестане еще при Сталине и удерживающего ее по сию пору, проводит политику – нет «кумукской этнотерритории», есть «общедагестанская» территория, а на деле проводят политику «все наше – наше, а ваше – тоже наше!».

«Ислам» - истинный Ислам, который должен был бы, основываясь на важнейших догмах Корана, греметь гневными порицаниями в адрес тех сил, которые без разрешения Кумукского народа, колонизируют его земли, так вот, именно этот, «истинный» Ислам молчит в Дагестане! А малограмотные в Исламе, но очень заряженные в националистическом раже силы, захватившие все и вся в религиозной сфере - и государственные учреждения (ДУМ РД), и неофициальные, и все мечети в Махачкале, Хасавюрте, Буйнакске, так вот, эти «мусульманские» деятели, от имени Ислама, с использованием всех возможностей административной машины «гяурского, неверного», по трактовке Ислама, государства, благословляют богопротивную политику насильственного отъема земель у другого мусульманского народа - Кумукского народа! А «истинный» Ислам молчит!

«Международное Право» - представители этих организаций не допускаются на территорию РД для свободного, объективного изучения и описания положения вещей на этой территории.

 

Последствия для Кумукского народа переселенческой политики в Дагестане

1. Территориальные потери. Количественное изменение - историческая территория обитания Кумукского народа, на сегодняшний период сократилась более чем на половину! Качественное изменение – исторически существовавшее от Терека до Дербента «сплошное» расселение и полный контроль Кумукским народом над своей тысячелетней территорией, инструментами административного насилия в течение полувека уже переведено в результате незаконных массовых переселений в форму «мозаичного», лоскутного теперь расселения, расположения отдельных Кумукских селений в окружении селений других народов на своей бывшей прежде этнически цельной территории. В целый ряд кумукских селений «большевистскими методами» вселены большие массивы населения из горских народов.

С 1970-х годов активно проводится очередная фаза этого «Большого плана», а именно – полное оттеснение Кумукского народа от побережья Каспия в их древние предгорные селения.

2. Демографические потери. Доля Кумукского народа на собственной этнотерритории резко уменьшилась до 20% в наши дни с более чем 80% в 1920-х годах!

3. Политические потери. Уменьшение процентной доли Кумукского народа на своей исторической этнотерритории резко снижает его возможности исторически справедливого представительства интересов Кумукского народа, как коренного населения данной территории, в виде действительно им избранного корпуса депутатов, в процессе демократических выборных процедур, при формировании законодательно-представительных органах государственной власти всех уровней в Дагестане, а также при выборах Главы администрации того или Муниципального образования.

В процессе выборов на кумукской территории кандидаты от коренного народа не должны конкурировать с представителями переселенческих народов, для попадания в выборные органы власти на своей этнической территории! В настоящее время избирательная схема целенаправленно сконструирована именно так!

Конкуренция в избирательной кампании должна идти внутри каждого народа в отдельности!!! Вот формула стабильности и сохранности такого анахроничного государственного образования, слепленного большевиками, как «ДАССР-РД».

4. Экономические потери. Под фальшивым тезисом «отгонные пастбища, кутаны» у Кумукского народа незаконно изъяты огромные территории их исторических земель сельскохозяйственного назначения, которые изничтожаются хищнической эксплуатацией в качестве, неконтролируемых уже коренным народом, пастбищ, а также там незаконно строятся инонациональные населенные пункты с последующим приданием им официального административного статуса.

5. Культурные потери. Произошло резкое сужение ареала бытового повседневного функционирования Кумукского Языка;

- идет все убыстряющийся процесс деформации Кумукского Языка в искусственно созданной чрезмерно смешанной многоязыковой среде;

- эти условия делают невозможным создание школ с преподаванием на Кумукском языке хотя бы в начальных классах;

- фальсификация, присвоение другими народами исторического, культурного наследия Кумукского народа (исторические события, географические названия, фольклор, национальная одежда, кухня, песни, музыка…);

- все это разрушает традиционный уклад жизни в кумукских селениях, деформирует нормальную среду функционировании коренного языка, приводит к различным бытовым столкновениям и конфликтам из-за конкуренции в кадровой, земельной, финансовой сферах жизни в кумукских селениях и городах, расположенных на кумукской территории…

* * *

Вся эта проблема переселенческой политики, началась в советские годы, и вся она сводится к персоне А.Даниялова, первого секретаря ДагОбкома КПСС в 1940-70- годы. Его, человека умного, вдруг осенило – «Ба! Да, ведь, под ширмой всей этой большевистской трескотни об «интернационализме» можно много чего «поиметь» для моего народа…!». Затем, все спланировал, и многое успел сделать, реализуя свою программу переселения горских народов (в основном, авароязычных) на территорию Кумукского народа, положив тем самым начало грандиозной политической авантюре, заложниками результатов коей теперь оказались все народы Дагестана.

Но самое главное, создал свою «школу», целую плеяду, тип номенклатуры из представителей своего народа, которым вручил в руки «флаг» (задачу-идеологию) - «ваша цель – колонизация Кумукистана!». Об этом можно судить по результатам их деятельности. Тут уместен библейский критерий – «судите не по словам, а по делам их».

Все это является лишь закономерным следствием «дарения» большевиками на «Чрезвычайном съезде народов Дагестан» 13 ноября 1920 года в Темир-хан Шуре (Сталин так и формулировал данный акт – «дарение»!), так называемой «автономии» Дагестан.

Пришла пора понять и признать – вся эта акция большевиков была сплошная фальшивка, и «юридически ничтожное» событие!

Это Дж. Коркмасов, в угоду своим московским большевистским боссам, собрал небольшую группу своих друзей, родственников, единомышленников и быстренько провернул «Чрезвычайный Съезд народов Дагестана». Этот «съезд» являлся таким неким внутренним «междусобойчиком» дагестанских социалистов и большевиков, которых тогда в Дагестане было незаметное количество, но которые послужили «пятой колонной», площадкой для десанта большевистской «11-й Красной Армии» из России в Дагестан, который в тот период, тяжело искал свой путь независимого развития после провозглашения Февральской Революцией «права народов на самоопределение».

 

Вот факты - переписка Коркмасова с Орджоникидзе (журнал «Мысль». Махачкала, 2006, № 1).

1. Орджоникидзе в телеграмме от 27 октября 1920 года ставит в известность Коркмасова и Габиева – «… решено созвать Съезд народов Дагестана 10 ноября… На Съезде Сталин будет декларировать автономию».

Комментарий автора данного текста т.е. в большевистской Москве уже «решили», определили, что именно «хотят» народы Дагестана!!! Приедет «большой дядя» из Москвы и привезет вам подарки…

2. Коркмасов и Габиев 28 октября дают телеграмму Орджоникидзе – «Съезд, устраиваемый Сталиным, будет созван в указанный день…».

Автор т.е. это их – большевиков - съезд, а не «Народов Дагестана»! Съезд, «устраиваемый Сталиным»! «Съезд народов..», это, что – банкет что ли?!

3. Орджоникидзе в начале ноября дает телеграммой очередное указание Коркмасову – «…этот Съезд созывается только для выслушивания доклада об Автономии «Дагестанской Советской Республики», никаких выборов на нем не будет. Выборы будут после…».

Автор «..выслушивания…», «…выборов не будет…». Что это за «съезд», где не выбираются органы управления учреждаемой организацией?! Какие могут быть выборы «после», когда все полномочные делегаты разъедутся ?! «Большевизм», т.е. их «демократический централизм», начинает крепчать!

4. Коркмасов и Габиев в начале ноября отправляют телеграмму Орджоникидзе – «Если желаете созвать Съезд, он может состояться и до ликвидации меньшевистской авантюры…».

Автор «если желаете», т.е. этот «съезд», это мероприятие «московских большевиков», а не «народов Дагестана»!

А о какой «меньшевистской авантюре» идет речь? А это тот парадокс, что в это самое время в горах Дагестана идет ожесточенная борьба общедагестанских национал-демократических сил, прежде воевавших против деникинских сил, а теперь - с отрядами «Красной армии», т.е. против «партии Коркмасова», потому, что в Дагестане продолжается Гражданская война!

Дагестан еще не сделал своего свободного выбора, а Коркмасов, опираясь на оккупационную (!) «Красную армию» из России, устраивает в Темирхан-Шуре для «московских большевистских боссов» «Съезд Народов Дагестана»!

Коркмасов должен был сказать Москве «…более 80% населения Дагестана крайне отрицательно относится к большевикам…». Но он сказал большевистской Москве «…приезжайте, сделаем все, что вам угодно…».

Но все же, видимо, он постарался дать знать «Москве», что прямое вторжение большевиков в Дагестан весьма чревато. Например, в телеграмме Орджоникидзе в начале апреля 1920 года Коркмасов пишет – «Наша работа шла под лозунгом «Советская Горская Республика», «Советская власть и Шариат», согласованным с Краевым Комитетом. Ряд мероприятий командования Красной Армии идет в разрез с этим лозунгом».

Автор – «…в разрез…» означает – диаметрально противоположно!

Очевидно, что до Коркмасова начинает доходить и удивлять аморальный «большевистский стиль» работы – сначала пообещать одно, а по достижении ими своей цели – делать противоположное!

Но командование Красной Армии, на которое жалуется Коркмасов, поступает именно так, как ему приказано большевистским Кремлем действовать сразу после занятия территории Дагестана! Ведь, это же оккупационная армия, какие могут быть сантименты!

Коркмасов и его команда выполнили, отведенную им большевиками, роль «пятой колонны» - ДагРевКом большевиков и социалистов позвал «на помощь беднякам» Дагестана «Красную Армию» из России.

Это и есть та роль, которая была отведена им большевистской Москвой - дагестанские «пламенные революционеры» дали «законный повод» для вторжения иностранной армии, большевистской Красной Армии из России в Дагестан, который в этот период тяжело искал свой, особый путь развития после развала царской России.

А как же быть с Коркмасовым, ведь ему было обещано и то, и другое? «Мавр сделал свое дело, мавр… нет, не отпускать! Пригласите его к стенке».

 

Самое важное - Основной признак нелегитимности деяний большевиков как во всей стране, так и в Дагестане, так это то, что не было выявлено и обнародовано в процедуре референдума желание, ВОЛЯ каждого из коренных народов Дагестана - какого типа и формы государство они хотят учредить после падения царского самодержавия и окончания Гражданской войны, учиненной большевиками, и желают ли войти в состав какого-то иного государства, или желают сформировать свое отдельное собственное национальное государственное образование…

Ведь в то время были мощные с огромной поддержкой населения альтернативные модели государственного устройства дагестанской будущности.

Но вторжение российских большевистских войск, приглашенных дагестанскими «пламенными революционерами», растоптали и уничтожили не только само движение, не только самих лидеров, их единомышленников и сторонников в борьбе за политическую независимость Дагестана, но и их потомство в одном-двух поколениях!!!

Дагестан был военным образом завоеван многократно преобладающим по силе большевистскими военными формированиями «Красной Армии» из России. Именно «превосходящими», потому что дагестанские национал-демократические вооруженные формирования воевали против дагестанских социалистов-большевиков, а они призвали на помощь себе из России части «Красной армии» против своих дагестанских национальных вооруженных формирований…..

 

Эта «Красная Армия» вовсе не была «рабоче-крестьянской». Когда Фрунзе М. в 1925 году возглавил большевистский Реввоенсовет (Нарком Военно-Морских дел), он доложил Политбюро ВКП (б), что «Красная Армия» - это «сборище бандитов». Он рекомендовал распустить эту армию и набрать ее заново, что и было сделано! (газета «Советская Россия», 26 янв. 2002 г.).

И это не удивительно. Ведь Фрунзе как никто другой знал изнутри «Красную Амию» и «ЧК», и потому хорошо знал, что говорил, когда характеризовал их.

К тому же, Фрунзе был первый из главных большевистских военачальников, кто стал привлекать и в полной мере опираться на талант царских офицеров, генералов, которых собрал в своих штабах, и чьими советами («мозгами») пользовался с большими военными успехами против антибольшевистских сил во время Гражданской войны в России.

Таким образом, руководство «Красной армией» уже было передано коммунистами-большевиками в руки профессиональных «военспецов», офицеров из царской армии.

И вот такой армии попали в руки все арсеналы, все то огромное количество боевых припасов, которое были приготовлены Российской империей для войны с другими империями - Австро-Венгрией и Германией!

Этих гигантских припасов, изначально предназначенных для сокрушения мощнейших европейских империй - Австро-Венгрии, Германии – разумеется, хватило на то, чтобы сокрушить свое собственное мирное, гражданское население в результате позорной для профессиональной и национальной армии войны с собственным населением в результате Гражданской войны.

Вот и все объяснение, и содержание «гражданской войны» - весь военный опыт и потенциал мировой империи, его огромные военно-материальные запасы, которые должны были быть направлены против внешнего врага, умелыми действиями Германского Штаба и большевистской партии Ленина, были направлены на разрушение собственного государства и уничтожение собственных народов, тысячелетиями населявших Евразийский континент.

Большевистские войска из России, захваченной Лениным, ставленником Германского Штаба, не дали возможности коренным дагестанским народам самим сделать свободный выбор пути и формы своего будущего существования уже в «немонархической России». Всевластие, самодержавие одной Персоны – ЦАРЯ, было заменено на еще более мертвенную, тупиковую модель – самодержавие «ОДНОЙ ПАРТИИ»…

Но если государственное образование «ДССР – ДАССР» возникло не легитимно, то и все деяния, практика большевистских властей в Дагестане по переселению одних народов на тысячелетние территории других народов не легитимны!!!

Не является кумукская этнотерритория «общедагестанской территорией»! Она является исторической собственностью только Кумукского народа и только Кумукский Народ может решать – что можно и чего нельзя делать на этой территории!!!

* * *

Вот теперь, только теперь, когда, как кажется, «большевизм-коммунизм» окончательно исторически дискредитирован и морально и философски ликвидирован, начинается Этап предъявления Urbi et Orbi («миру и весям») каждым конкретным Этносом-Нацией своих реальных Потенций, способных обеспечить его самостоятельное существование в современном мире в кругу уже давно самоопределившихся наций…..

Теперь, для восстановления своих попранных большевизмом прав, надо предъявлять «Миру» не просто «деньги», в том или ином количестве имеющиеся в распоряжении определенных народов, а строго аргументированный Перечень нарушений естественных прав каждого Этноса в различных сферах (политико-исторические, юридически-правовые, экономические, культурные, ментальные, моральные…) по критериям «Международного Права».

Для решения этих проблем: необходима политическая «Сила», т.е. наличие этнического Субъекта Истории. Для начала - Субъекта «де-факто» требующего создания условий необходимых для сохранения Себя, в качестве Носителя определенной уникальной этнокультурной Идентичности и своих политический Прав. А затем – «Воля», в виде Политических Организаций со своими Программами, сформулированными в виде правовых текстов об основных Проблемах Этноса-Народа-Джамиятов.

* * *

Так вот, возвращаясь к работе Конференции СОО «Сплоченность». На Конференции были публично предъявлены первые шаги по переходу кумукской общественно-политической мысли и практики из начального стихийного, периода без всякого опыта политической деятельности и именно поэтому, легко управляемого «внешними силами», порыва с Кумукским самосознанием начала 1990-х годов, и предъявления Государству целого комплекса претензий, накопившихся за годы советской власти от имени Кумукского народа в деле восстановления их попранных прав и свобод, в форму Национальной Самоорганизации Народа в виде спонтанных кристаллизаций в недрах народа «самовозникающих групп» инициативных людей, считающих, что «дела Народа идут очень плохо, и с этим надо что-то делать…».

И самое важное в такой форме организации предъявления национальных требований малочисленных Народов «государству и мировому сообществу» в том, что с такой формой («сетевые ячейки», «горизонтальные связи»), с таким этапом, формой, и уровнем самоорганизации Народа никакое Государство уже не может ничего принципиального сделать, оно не может просто взять и массово физически подавить его, потому, что существует и реально функционирует «всевидящее око» - мировое общественной мнение – и каждому Государству придется пойти на обсуждение этих проблем и принятие глубоких государственных решений по развязыванию тупиковых проблем, в которых оказалась Национальная Политика в СССР – РФ.

(Продолжение следует)

Амин Ибрагьим БАММАТУЛИ
март, 2011 г.

Размещено на сайте 08.04.2011

Комментарии на facebook


Комменатарии
Представьтесь, пожалуйста
Поделитесь своим мнением по существу данной публикации
Картинка
Введите код с картинки
(для защиты от спама)

на верх

RRS лента

Ссылки

kumukia.ru