Краткая политическая философия автора
Автор Сайта основывает свою политическую философию на следующих фундаментальных идеях и международно признанных правовых нормах.
1. Современное Международное Право построено на идеологии, утверждающей, что ПРАВО появляется на свет одновременно с возникновением СУБЪЕКТА Истории.
2. Данный Субъект и является в дальнейшем и Источником и Носителем, т.е. Владельцем своего имманентного Права на свободное и равноправное с другими субъектами существование в мире.
Таким образом, Субъект - это и есть Право, а Право – это и есть Субъект – реальный, единственный Носитель Жизни!
Данная формула, требует уважения, признания Особости и соблюдения Прав каждого Индивидуума, и каждого Коренного народа.
Права Человека – эта сфера международной жизни весьма эффективно и уже давно, на профессиональном уровне, защищается авторитетом «Международного Сообщества» в виде больших влиятельных мировых организаций. И эта деятельность обильно финансируется из каких-то, неведомых мне, источников…
Права Народов (Коренных) – почти отсутствует общемировая правовая Система защиты их Прав…
Хотя, приоритеты и иерархия (!) юридических императивов и категорий в современной политической философии и Международной правовой практике четко отражены в Резолюции ООН № 637-А, (16 декабря 1952 г): - «Право Народов и Наций на самоопределение является предварительным условием полной реализации Прав Человека».
Понимает ли уважаемый Посетитель Сайта? Права народов на самоопределение – это только лишь «предварительное условие», и только потом можно приступать к полному обеспечению проблем защиты Прав Человека!
* * *
Международное право – это алгоритм, кодекс регулирования международных отношений на основе совокупности принципов и норм как договорного, так и обычного характера.
Но проблема этнических территорий – это особая категория.
Территория, по «божьему праву», находится под исключительным суверенитетом данного государства-народа. Право распоряжатьсятерриторией имеет только, исторически населяющий ее, Коренной народ.
* * *
Очень важным является наличие у интеллектуального слоя общества-этноса-нации способности аналитико-прогностически заблаговременно определить, предвидеть:
- каковым может оказаться Вектор развития «общечеловечества» в категориях: динамика, интенсивность, соотношение «глобального» и «локально-индивидуального» интересов Общества в этом глобальном процессе…
- как проявится Гегелевский Закон «Борьбы и Единства Противоречий» в контексте столкновения глобализационных процессов и интересов - унитаризации всего и вся в жизни Человека, и - стремления Коренных Народов сохранить свою этнокультурную идентичность, контроль над своей этнотерриторией.
Идет борьба между двумя тенденциями
а) Гомогенность - стремление к перемешиванию всех рас и этносов, их уникальных культур, в результате чего неизбежно получится единообразная масса унитарного, единообразного «человечества», стандартного, одинакового, «смуглого» жителя планеты Земля…
Это – движение в направлении Хаоса, Энтропии, Единообразия…
б) Гетерогенность – другая тенденция – стремление и Право Коренных Народов сохранить и иметь возможность дальнейшего развития своей Уникальности, Идентичности биологического корпуса своего Этноса, своей Культуры.
Для этого необходимо наличие, под контролем именно этого Народа, определенной этнотерритории, как Субстрата, необходимого для укоренения, существования и развития некоей «живой системы» в виде определенного Коренного Народа…
Защита и обеспечение Условий гарантированного существования Коренных Народов очень важна, потому, что без этого, без защиты Гетерогенности, Человечество очень скоро может выродиться и вновь превратиться в «пещерного человека»….
Вышеизложенные соображения приводят к выводу, что гарантиями сохранения и развития Коренных Народов, как особых, правовых Субъектов, уникальных сообществ людей-этносов, их культуры, и этнотерриторий, как, условий необходимых для биологического существования Коренного народа, может служить только правовая защита интересов и прав Коренных народов всего мира конституционными нормами государств-членов ООН, неправительственными организациями, международным сообществом, и, разумеется, социально-политической активностью самих Коренных народов в первую очередь.
Практика настоящего времени по правоприменению международных договоров и вся нормативная система международного права (jus cogens) постепенно смещается в сторону такой модели, что окончательную оценку результатам конфликтов на почве этносуверенных и этнотерриториальных противоречий и столкновений будет выносить Международный Суд.
Может быть, в Гааге, как сегодня, а может быть, и в другом месте в будущем...
* * *
Я полагаю, что, только защита и полноценное развитие всего многоцветия разных Коренных народов и этносов, их уникальных культур, развитие административных структур в традициях демократической политики в среде Коренных народов, и может обеспечить гарантию от, омертвляющего жизнь сообщества, единообразия Тоталитаризма.
Итак, только защищая и охраняя этот комплекс Ценностей,- право и гарантии безопасного существования Отличия, Особости, Индивидуальности, Уникальности, и можно защитить, сохранить собственно саму Жизнь во всем ее Разнообразии, защитить Права Человека и Коренных Народов!